Автопомощь на дороге

Кейс продвижения на Авито

В этом материале представлен кейс продвижения услуг автомобильной помощи на дорогах с помощью рекламных возможностей Авито.

Регион показа объявлений:

Москва и Московская область

Рекламный бюджет:

Около 200 000 рублей в месяц

Автопомощь на дороге - продвижение на Авито

Статистика за 30 дней работы с проектом. Основной канал связи — звонки. Их мы фиксировали через коллтрекинг, подключив бизнес-тариф. Почти во всех объявлениях, обращения в чат были отключены, так как пишут текст в основном люди не готовые к сделки и отнимают время у менеджеров, принимающих звонки. В других направлениях, мы активно используем опцию «Написать в чат», но для автопомощи отказались от этого.

В проекте «Автопомощь на дороге», который я продвигаю через Авито за месяц было зафиксировано:

406 звонков

 

Далее перейдем к общей статистике продвижения автопомощи на дорогах Москвы и Московской области через Авито. А именно, отметим зафиксированные показатели по общему количеству обращений и их средней стоимости. Кроме того, обратим внимание и на другие важные показатели.

Все ключевые показатели — кейс продвижения автопомощи на Авито:

— всего получено уникальных контактов (звонки и обращения в чат) — 349

— все расходы на рекламу составили — 159 232 рубля

— объявление просмотрели — 1 100 раз

— средняя стоимость одного обращения — 456 рублей

— средняя стоимость одного просмотра — 144 рубля

— добавили объявление в избранное — 88 человек

 

Авито очень хорошо работает для автомобильных тематик. Стоимость одного обращения для такой ниши, где конкуренция просто зашкаливает, более чем приемлемая. Хотя, стоит отметить, что у меня и через Яндекс.Директ отлично получается продвигать услуги автомобильной помощи.

Надеюсь, этот кейс вам будет полезен и послужит ориентиром по цифрам, чтобы понять, сколько примерно стоит лид для автопомощи на Авито. Удачи вам и побольше качественных заявок.

Если нужна помощь в работе с вашим проектом, можете просто оставить заявку в форме ниже.

Оставить заявку