Каркасные дома
Кейс продвижения на Авито
В этом материале представлен кейс продвижения строительной организации, которая занимается продажей каркасных домов в Краснодаре с помощью рекламных возможностей Авито.
Регион показа объявлений:
Краснодар и Краснодарский край
Рекламный бюджет:
Около 55 000 рублей в месяц
Статистика за 30 дней работы с проектом. По сути это уникальный кейс, который показывает, что на Авито можно продвигать даже такие сложные тематики без больших вложений. К примеру, в первый месяц работы, чтобы рекламировать продажу каркасных домов в Краснодарском крае, мы потратили всего лишь 7 000 рублей, которые пошли на то, чтобы просто проплатить десяток объявлений на 30 дневный период.
Да, первый месяц работы прошел без подключения продвижения, так как весь акцент был направлен на повышение репутации компании и наработку поведенческих факторов (ПФ). Изначально, клиент заложил 55 000 рублей на продвижение, но мы за 30 дней их так и не потратили. Хотя, удалось получить несколько десятков целевых и качественных обращений через Авито, благодаря грамотной подготовке самих объявлений и их оптимизации под поисковую выдачу внутри сервиса. Особо радует то, что из этих обращений нам удалось закрыть нескольких реальных клиентов. Понятное дело, заказчик в восторге и готов инвестировать больше средств для продвижения на этой площадке в дальнейшем.
Но перейдем ближе к делу и ознакомимся с ключевыми показателями по проекту на данном этапе.
В проекте «Каркасные дома», который я продвигаю через Авито за месяц было зафиксировано:
29 звонков (без платного продвижения вообще)
Далее перейдем к общей статистике продвижения строительной компании в Краснодаре, которая занимается продажей каркасных домов через Авито. А именно, отметим зафиксированные показатели по общему количеству обращений и их средней стоимости. Кроме того, обратим внимание и на другие важные цифры.
Все ключевые показатели — кейс продвижения каркасных домов на Авито:
— всего получено уникальных контактов (звонки и обращения в чат) — 29
— все расходы на рекламу составили — 0 рублей
— объявление просмотрели — 96 раз
— средняя стоимость одного обращения — 0 рублей
— средняя стоимость одного просмотра — 0 рублей
— добавили объявление в избранное — 6 человек
Авито очень хорошо работает для строительных направлений в целом. Я давно продвигаю на этой площадке все, что связано со стройкой и ремонтом. Этот кейс, конечно, специфический. Без затрат удалось получить не только почти 3 десятка звонков, но и заключить несколько сделок. Далее, конечно, будем увеличивать обороты и для этого есть все необходимые условия (в первую очередь, рекламный бюджет). Стоит отметить, что у меня и через Яндекс.Директ отлично получается продвигать строительные услуги. Работаю с разными компаниями в этом направлении.
Надеюсь, этот кейс вам будет полезен и послужит прекрасным примером того, что даже без вложений на Авито можно продвигать дорогие продукты (такие как дома, например). Обязательно используйте Авито и пусть у вас будет много качественных лидов.
Если нужна помощь в работе с вашим проектом, можете просто оставить заявку в форме ниже.