Постельное белье

Кейс продвижения на Авито

В этом материале представлен кейс продвижения магазина постельного белья с помощью рекламных возможностей Авито.

Регион показа объявлений:

Вся Россия

Рекламный бюджет:

Около 30 000 рублей в месяц

Кейс продвижения на Авито магазина постельного белья

Статистика за 30 дней работы с проектом. Для связи использовали оба канала — звонки и чаты. Звонки отслеживались через стандартный коллтрекинг на площадке, который можно подключить после оплаты тарифа и получения доступа к PRO-кабинету. Также были обращения в чат. Какие-то сразу обрабатывались и оформлялся заказ, часть из них переводилось в вотсап, где потенциальный покупатель мог более детально ознакомиться со всеми предложениями по продукции. На первом скриншоте ниже, вы можете увидеть статистику по звонкам за указанный период. На втором скриншоте уже представлена полная информация по всем ключевым показателям.

В проекте «Магазин постельного белья», который я продвигаю через Авито за месяц было зафиксировано:

50 звонков

 

Далее перейдем к основной статистике продвижения проекта по продаже постельного белья на всей территории России через Авито. А именно, отметим зафиксированные показатели по общему количеству обращений и их средней стоимости. Кроме того, обратим внимание и на другие важные цифры.

Все ключевые показатели — кейс продвижения магазина постельного белья на Авито:

— всего получено уникальных обращений (звонки и чат) — 59

— все расходы на рекламу составили — 26 837 рублей

— объявление просмотрели — 178 раз

— средняя стоимость одного обращения — 454 рубля

— средняя стоимость одного просмотра — 150 рублей

— добавили объявление в избранное — 20 человек

 

Авито очень хорошо работает для товарных тематик. Можно продавать текстиль, шторы и другую похожую продукцию. Многое из этого представлено в моих кейсах.  Стоимость одного обращения для такой ниши с высокой конкуренцией приемлемая для рекламодателя. Хотя, стоит отметить, что у меня и через Яндекс.Директ отлично получается продвигать магазин постельного белья.

Конечно, после получения такого результата, мы понимаем, что обязательно нужно масштабироваться и увеличивать оборот. Для этого у заказчика есть все необходимые ресурсы. Будем работать и улучшать результаты.

Надеюсь, этот кейс вам будет полезен и послужит ориентиром по цифрам, чтобы понять, сколько примерно стоит лид для магазина постельного белья на Авито. Удачи вам и побольше качественных заявок.

Если нужна помощь в работе с вашим проектом, можете просто оставить заявку в форме ниже.

Оставить заявку