Выездной шиномонтаж
Кейс продвижения на Авито
В этом материале представлен кейс продвижения услуг выездного мобильного шиномонтажа с помощью рекламных возможностей Авито.
Регион показа объявлений:
Москва и Московская область
Рекламный бюджет:
Около 50 000 рублей в месяц
Статистика за 30 дней работы с проектом. Основной канал связи — звонки и чат. Звонки мы фиксировали через коллтрекинг, подключив бизнес-тариф. Альтернативой звонкам используется чат. Здесь он хорошо работает, в отличие от автопомощи, например. По шиномонтажу, люди спокойно могут написать в чат и договориться о предстоящих работах, выбрав удобную им дату и время. Далее разберем все ключевые показатели отдельно. Но сначала хочу продемонстрировать данные из коллтрекинга Авито.
В проекте «Выездной шиномонтаж», который я продвигаю через Авито за месяц было зафиксировано:
233 звонка
Далее перейдем к общей статистике продвижения мобильного шиномонтажа в Москве и Московской области через Авито. А именно, отметим зафиксированные показатели по общему количеству обращений и их средней стоимости. Кроме того, обратим внимание и на другие важные показатели.
Все ключевые показатели — кейс продвижения выездного шиномонтажа на Авито:
— всего получено уникальных контактов (звонки и обращения в чат) — 280
— все расходы на рекламу составили — 51 725 рубля
— объявление просмотрели — 2 921 раз
— средняя стоимость одного обращения — 184 рублей
— средняя стоимость одного просмотра — 17 рублей
— добавили объявление в избранное — 174 человека
Авито очень хорошо работает для автомобильных тематик. Стоимость одного обращения для такой ниши, где конкуренция просто зашкаливает, более чем приемлемая. Например, использование других каналов трафика для этого направления не дает такой низкой стоимости лида.
Надеюсь, этот кейс вам будет полезен и послужит ориентиром по цифрам, чтобы понять, сколько примерно стоит лид для мобильного шиномонтажа на Авито. Удачи вам и побольше качественных заявок.
Если нужна помощь в работе с вашим проектом, можете просто оставить заявку в форме ниже.