Женская одежда
Кейс продвижения на Авито
В этом материале представлен кейс продвижения магазина женской одежды с помощью рекламных возможностей Авито.
Регион показа объявлений:
Вся Россия
Рекламный бюджет:
Около 30 000 рублей в месяц
Статистика за 30 дней работы с проектом. Для связи использовали оба канала — звонки и чаты. Звонки отслеживались через стандартный коллтрекинг на площадке, который можно подключить после оплаты тарифа и получения доступа к PRO-кабинету. Также шли активно обращения в чат. Клиенты могли без проблем сделать заказ одним из представленных способов или уточнить всю интересующую их информацию о конкретном товаре. Многим пользователям потребовались дополнительные консультации и они перенаправлялись к менеджеру в вотсап.
Рекламировался бренд женской одежды, который представляет целую линейку продукции от летней коллекции платьев до зимних курток, джемперов, костюмов и т.д. Основные продажи до этого шли через сайт, оформленный как интернет-магазин, а продвижение на Авито запускалось как эксперимент по увеличению продаж. На первом скриншоте ниже, вы можете увидеть статистику по звонкам за указанный период. На втором скриншоте уже представлена полная информация по всем ключевым показателям.
В проекте «Магазин женской одежды», который я продвигаю через Авито за месяц было зафиксировано:
312 звонков
Далее перейдем к основной статистике продвижения бренда женской одежды на всей территории России через Авито. А именно, отметим зафиксированные показатели по общему количеству обращений и их средней стоимости. Кроме того, обратим внимание и на другие важные цифры.
Все ключевые показатели — кейс продвижения магазина женской одежды на Авито:
— всего получено уникальных обращений (звонки и чат) — 394
— все расходы на рекламу составили — 26 575 рублей
— объявление просмотрели — 735 раз
— средняя стоимость одного обращения — 67 рублей
— средняя стоимость одного просмотра — 36 рублей
— добавили объявление в избранное — 38 человек
Авито очень хорошо работает для рекламы одежды, причем не только женской, но и мужской, а также детской. Если магазин в состоянии сделать интересное и выгодное предложение, то от желающих оформить заказ не будет отбоя. Причем, по сравнению с другими каналами трафика, получается очень недорогой способ начать продажи. Стоимость одного обращения для такой ниши выглядит очень привлекательным для любого рекламодателя, кто хочет начать продвигать личный бренд одежды.
В конкретно же этом примере, следует констатировать, что эксперимент удался. Заказчик готов увеличивать оборот и приготовил на следующий месяц 50 000 рублей на продвижение с помощью Авито.
Надеюсь, этот кейс будет вам полезен и послужит ориентиром по цифрам, чтобы понять, сколько примерно стоит лид для магазина женской одежды на Авито. Удачи вам и побольше качественных заявок.
Если нужна помощь в работе с вашим проектом, можете просто оставить заявку в форме ниже.