Схема взаимодействия
1. Доступ к рекламному кабинету
Нужно предоставить доступ к аккаунту Авито, на котором будем работать. Сделать это очень просто. Понадобится логин и пароль. Все необходимые инструкции для этого я пришлю и все расскажу, если у вас возникнут сложности
2. Оплата заказа
Сразу после оплаты, беру проект в работу. При необходимости можем составить договор. Я работаю как самозанятый и предоставляю все документы. Оплатить можно с юрлица или прямым переводом на банковскую карту
3. Создание объвлений
Создание объявлений на Авито и их продвижение согласно составленной маркетинговой стратегии. В среднем, выполнение всех работ по настройке занимает до 4 рабочих дней. Многое зависит от сложности креативов
4. Подключение бизнес-тарифа
Подключение бизнес-тарифа, который откроет возможности для профессиональной работы с площадкой Авито. Через рекламный PRO-кабинет можно отслеживать детальную статистику. Для фиксации всех звонков по объявлениям, будет использоваться коллтрекинг
5. Модерация и запуск
После подготовки объявлений, они отправляются на модерацию. Как правило, проверка не занимает много времени. При необходимости вносятся дополнительные корректировки. Как только модерация будет пройдена, начнутся показы объявлений в выбранных локациях
6. Работа над оптимизацией
После запуска продвижения на Авито, сразу начинается работа над оптимизацией. Главные задачи — аналитика и выбор самых эффективных объявлений. Распределение бюджета на платное продвижение по ним. Увеличение количества целевых обращений
Перечень основных работ
Создание объявлений на Авито
- Разработка стратеги продвижения на Авито
- Подбор перспективных локаций для размещения
- Разработка креативов под объявления
- Создание и публикация объявлений
- Выбор оптимального бизнес-тарифа
- SEO-оптимизация объявлений внутри сервиса
- Внешняя SEO-оптимизация объявлений
- Настройка коллтрекинга для фиксации звонков
- Оформление профиля на Авито
- Верификация компании на Авито
- Модерация и запуск показа предложения
Ведение профиля на Авито
- Ежедневный мониторинг работы продвижения
- Анализ ежедневного количества обращений
- Определение максимально эффективных объявлений
- Тестирование рекламных креативов
- Масштабирование новыми локациями
- Увеличение расхода по эффективным объявлениям
- Мероприятия по на снижению стоимости целевых действий
- Увеличение количества звонков и обращений в чат
- Работа с репутацией (положительные отзывы)
- Отчетность по ключевым показателям
- Решение нестандартных ситуаций с продвижением на Авито