Пакеты продвижения на Авито

Пакеты продвижения на Авито

Авито продолжает обновлять механизм продвижения внутри площадки, заменяя сам принцип подключения дополнительных показов объявления. Вместо привычных х2, х5, х10 и других опций, рекламодателям стал доступен минимальный суточный рекламный бюджет и выбор количества дней, на которые необходимо подключить продвижение. В этом материале разберем, как выглядят сейчас пакеты продвижения на Авито и как подобрать оптимальный вариант для рекламы внутри сервиса.

Обновление пакетов продвижения на Авито

На многих аккаунтах обновление уже произошло и теперь им недоступны привычные пакеты для продвижения, которые они использовали ранее. Плохо это или хорошо, зависит от ниши, которую вы продвигаете. Где-то реклама стала дешевле, а где-то, наоборот, подорожала. Но нужно всегда помнить, что цена рекламы не всегда главное. Важна ее эффективность. В случае с Авито, нас, как рекламодателей, интересует увеличилась ли отдача от одинаково вложенных средств в продвижение после реформы и какую сумму закладывать теперь на день, чтобы реклама приносила прибыль.

Конечно, все мы привыкли к старым условиям, которыми пользовались много лет. Но, возможно, кто-то только сейчас начинает рекламироваться на площадке и не знает о том, как продвижение было устроено ранее. Напомним, как это выглядело.

Старые условия рекламы на Авито

Существовали несколько пакетов, подключая которые, рекламодатель мог увеличить количество базовых показов (которые доступны без платного продвижения) своего объявления в несколько раз, согласно выбранному пакету.

Х2 – увеличивал базовые показы в 2 раза.

Х5 – увеличивал базовые показы в 5 раз.

Х10 – увеличивал базовые показы в 10 раз.

Х15 — увеличивал базовые показы в 15 раз.

Х20 – увеличивал базовые показы в 20 раз.

Также объявление можно было сделать более заметным, применив:

— выделение цены.

— увеличение размера объявления XL.

— добавление до 3 значков (бейджей) с информацией.

Продвижение с нужным пакетом было доступно на периоды 1 неделя или 1 день. То есть, рекламодатель выбирал нужный пакет, оплачивал его и запускал рекламу на необходимый ему срок. В зависимости от рекламируемого продукта, можно было понимать, какой период продвижения лучше использовать (подключение на каждый день или на неделю сразу).

Сейчас обновленные опции продвижения стали выглядеть иначе.

Новые условия рекламы на Авито

Теперь продвижение стало технически и визуально другим. Есть две опции, которые нужно выбрать рекламодателю. Это суточный бюджет и количество дней, на которые нужно подключить платные услуги. Минимальные затраты на рекламу будут зависеть от ниши и региона показа.

Например, для промышленного оборудования в городе Санкт-Петербурге, минимальный дневной бюджет равен 150 рублей. Максимальный – 2 000 рублей. При этом есть несколько промежуточных сумм, которые может выбрать рекламодатель. После выбора суточного бюджета, следует указать на какой период нужно активировать платные услуги (доступно до 30 дней).

Услуги, которые делают объявление заметными остались, как и прежде (XL-объявление, выделение цены), только в некоторых аккаунтах уже пропали бейджи.

После того, как пакеты продвижения на Авито приняли другой вид и стали более понятными для рекламодателей, главное, чтобы стоимость рекламы значительно не увеличилась и она продолжала приносить прибыль.

Какой пакет продвижения выбрать на Авито

Когда вы выбираете условия продвижения на Авито, в первую очередь, конечно, нужно ориентироваться на собственные финансовые возможности. Но еще стоит понимать, что максимальный суточный бюджет не всегда будет работать лучше менее скромных условий или даже вообще, чем минимальный. Все зависит от спроса на продукт, который вы собираетесь рекламировать. Стоит отнестись к данным опциям осторожно и сбалансированно начать рекламировать товары или услуги – выбрать средний суточный бюджет и запустить продвижение на 7 дней. Если трафика мало, то нужно пробовать увеличить дневные затраты, а если нужно будет сэкономить, то, наоборот, уменьшить рекламный бюджет.

Конечно, очень приятно, когда площадка предоставляет дисконт. Предлагаю ознакомиться со статьей, в которой я рассказываю, как увеличить шансы на получение скидки на продвижение на Авито.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как сейчас выглядят пакеты продвижения на Авито и что они из себя представляли ранее. Надеюсь, материал будет полезным для вас и поможет сориентироваться в распределении ресурсов на рекламу.

Если есть какие-то вопросы, пишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать продвижение на Авито, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей