Продвижение услуг на Авито

Продвижение услуг на Авито

В настоящий момент в России не так много площадок, где рекламодатели могут разместить свое предложение по услугам. Даже когда приходит время масштабироваться и увеличить охваты, не все рассматривают вариант сделать это через Авито. Все потому, что еще сохранился стереотип, будто Авито – это что-то типа барахолки. Но в реальности сейчас все совсем иначе. На этой площадке можно успешно продвигать сложные продукты, в том числе из B2B-сегмента. И для меня часто непонятно, что в абсолютно несложной ситуации для рекламы услуг, владельцы бизнеса отдают предпочтение таргету ВК, нежели Авито. Хотя со второго источника трафика, в большинстве кейсов, выше вероятность получить новых клиентов. В этом материале как раз разберем, что из себя представляет продвижение услуг на Авито и как правильно его организовать, чтобы добиться положительного результата для бизнеса.

Какие услуги можно продвигать

Если говорить об услугах, которые можно продвигать на Авито, то здесь следует четко обозначить – рекламировать можно все, что не запрещено законами РФ. Для отдельных категорий услуг (например, медицинских) могут потребоваться дополнительные документы для прохождения модерации (лицензии, сертификаты и прочее).

На Авито вы можете найти, а соответственно, продвигать:

— сантехнические услуги.

— услуги по строительству.

— услуги по ремонту и отделке.

— услуги грузоперевозок.

— юридические услуги.

— услуги по маркетингу и рекламе.

— образовательные услуги.

— услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

И многое другое. То есть, на площадке можно рекламировать любые услуги, которые не противоречат закону и внутренним правилам Авито. Причем, стоимость продвижения будет значительно приятнее, если сравнивать с другими рекламными системами. Это касается и эффективности для ряда проектов, в зависимости от региона показа предложения.

Как выглядит продвижение услуг на Авито

Продвижение услуг на Авито выглядит также, как продвижение любого продукта. Только при создании объявления, рекламодатель выбирает в какую категорию услуг оно будет добавлено. Далее заполняются необходимые данные по шаблону, который меняется в зависимости от типа услуг. Рекламодатель может добавить в объявление до 10 картинок, 1 видеозапись (на прямую или по ссылке YouTube), написать текст и указать точную или ориентировочную стоимость услуг.

Если в нише и в городе, где вы собираетесь показывать рекламу, высокая конкуренция, то придется подключать платные пакеты продвижения на Авито. Это увеличит количество показов объявления и поднимет вероятность привлечения новых клиентов.

Как правильно запустить рекламу услуг на Авито

Если вы начинаете с нуля, то, в первую очередь, следует подумать о стратегии продвижения. Начинать нужно с понимания, какие именно услуги вы хотите рекламировать и в каких городах. От этого будет зависеть и количество объявлений, и общий рекламный бюджет.

Представим, что вы хотите продвигать юридические услуги на Авито в двух городах – Москва и Санкт-Петербург. К примеру, категориями услуг будут – семейные и земельные споры, а также гражданские дела.

В таком случае, структура рекламного аккаунта на Авито будет выглядеть следующим образом:

— объявление под семейные споры в Москве.

— объявление под земельные споры в Москве.

— объявление под гражданские дела в Москве.

— общее объявление под юридические услуги в Москве.

— объявление под семейные споры в Санкт-Петербурге.

— объявление под земельные споры в Санкт-Петербурге.

— объявление под гражданские дела в Санкт-Петербурге.

— общее объявление под юридические услуги в Санкт-Петербурге.

Получается, вам нужно будет разместить 8 объявлений для 2 городов. За публикацию одного объявления не придется платить, а за 7 остальных нужно будет внести плату в соответствии с действующим тарифом на публикацию (тариф меняется и зависит от региона добавления объявлений). Таким образом, 8 объявлений будут активны 30 дней, после чего процесс публикации нужно повторить заново.

Кроме этого, просто опубликовать 8 объявлений, скорее всего, будет недостаточно из-за высокой конкуренции и придется двигать каждое из них платно, применяя соответствующие услуги внутри площадки для этих целей. Это все нужно учитывать, чтобы понимать, какие ориентировочные затраты вас ожидают.

Чтобы сэкономить на размещении, можно сразу подключить бизнес-тариф и выбрать пакет из нескольких объявлений. В таком случае может быть скидка до 20%. Также бизнес-тариф дает дополнительные инструменты бесплатно, например, коллтрекинг.

Ну а чтобы сэкономить на платных услугах внутри площадки, можно получить дисконт 60% на это дело. Как увеличить вероятность получения скидки на продвижение на Авито, я рассказал в отдельной статье.

Эффективность продвижения услуг

Чтобы продвижение услуг на Авито было максимально эффективным, следует изначально просчитать предполагаемые затраты на продвижение и оценить теоретически возможную прибыль. Далее, нужно очень внимательно переходить к реализации выбранной стратегии.

Очень многое будет зависеть от текста объявления, который вы составите и визуала (особенно главной картинки в объявлении), задача которой сделать заметным ваше предложение. Первая картинка должна выделяться среди объявлений конкурентов и в то же время раскрывать суть вашего оффера. После того, как пользователь откроет объявление, он должен получить структурированное описание предлагаемой услуги. Все должно быстро и хорошо читаться. Как только была перечислена вся выгода из вашего предложения, необходимо использовать призыв к действию (звоните, свяжитесь, напишите и т.д.), чтобы мотивировать пользователя к полезным для вас действиям.

Из бесплатных вариантов, объявление смогут сделать заметным ключевые слова, которые нужно добавить в самый конец текста. Люди будут вводить разные варианты запросов во время поиска услуги, а ключевые фразы тем самым помогут сделать охват шире.

Из платных вариантов, объявления можно сделать заметнее, подключив дополнительные опции:

— ХL-объявление увеличит размер объявления.

— окрашивание цены в другой цвет, привлечет больше внимания пользователей.

Все этого необходимо применять, чтобы увеличить шансы привлечения новых клиентов на услуги, которые вы рекламируете. Но на окончательное решение о сотрудничестве с вами, будет влиять выгода вашего предложения. Это нужно понимать в первую очередь. Если предложение у конкурентов лучше, то это повод задуматься и пересмотреть свои условия. Необходимо сделать их хотя бы не хуже, чем у других.

В целом, как показывает практика, продвижение услуг на Авито для многих направлений в различных городах выглядит эффективным. Затраты на рекламу не высокие по сравнению с другими площадками, а отдача от размещения практически всегда больше. Я и мои клиенты убеждаемся в этом на практике уже несколько лет подряд.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как выглядит продвижение услуг на Авито, как правильно его организовать и насколько это может быть эффективно для бизнеса. Надеюсь, представленный материал будет полезным для вас и поможет в работе с данной рекламной системой.

Если есть какие-то вопросы, пишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать продвижение на Авито, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей