Продвижение товаров на Авито

Продвижение товаров на Авито

Для того, чтобы рекламировать товары, не обязательно начинать размещать свое предложение на маркетплейсах или создавать специализированный интернет-магазин. Самый быстрый способ показать продукцию потенциальным покупателям – это начать продавать на Авито. С этой площадкой можно получить уже первые продажи в первый день размещения рекламы. Главное, знать все тонкости и уметь адаптироваться к условиям на рынке. В этой статье разберем, что из себя представляет продвижение товаров на Авито и как его правильно организовать, чтобы получить максимальную эффективность.

Какие товары можно продвигать

На Авито можно продавать товары, которые не нарушают законы России и соответствуют внутренним правилам площадки. Для отдельных категорий продукции могут понадобиться сертификаты. Это могут быть, например, медицинские товары и принадлежности. С обычными товарами, распространение которых никак не регламентируется, никаких ограничений на добросовестную рекламу нет.

На Авито вы можете найти, а соответственно, и рекламировать:

— живые и искусственные цветы.

— кондитерские изделия.

— трикотажную продукцию.

— одежду и обувь.

— постельные принадлежности.

— строительные товары.

— промышленное оборудование и запчасти к нему.

— изделия ручной работы.

А также огромное количество других товаров, которые не попадают под запрет законодательством. Вы можете уже сегодня создать свой магазин на Авито и начать привлекать покупателей. Причем, если сравнивать с другими каналами привлечения трафика, то на Авито чаще бывает так, что средняя сумма затрат на одну продажу значительно ниже, чем в других рекламных системах. И этим обязательно нужно пользоваться.

Как выглядит продвижение товаров на Авито

Продвижение товаров на Авито выглядит также, как продвижение любого продукта. Выбирается категория товара и подкатегория. Благодаря этому сразу станет доступен шаблон объявления для заполнения. Далее необходимо внести данные по рекламируемому продукту в этот шаблон. Рекламодатель может добавить в объявление для товара также до 10 картинок и 1 видеозапись (на прямую или по ссылке YouTube), написать текст и указать стоимость.

Если в городе, где вы собираетесь рекламировать свои товары высокий уровень конкуренции, то придется подключать платное продвижение на Авито, которое позволит сделать объявление более заметным, этим самым можно увеличить объем трафика для выбранных карточек товаров.

Как правильно запустить рекламу товаров на Авито

Начинать любое продвижение нужно со стратегии. Это касается и продвижения товаров на Авито. Необходимо выделить категории товаров, которые вы хотите рекламировать и определиться с городами, в которых будет транслироваться ваше предложение. Я рекомендую идти от широкого к узкому и придерживаться следующего:

Например, у вас цветочный магазин, который осуществляет доставку букетов живых цветов в Москве и Санкт-Петербурге. Вы решили рекламировать в Авито несколько категорий товаров – розы, тюльпаны, пионы.

В таком случае, структура рекламного аккаунта на Авито будет выглядеть следующим образом:

— объявление для категории розы в Москве.

— объявление для категории тюльпаны в Москве.

— объявление для категории пионы в Москве.

— объявление для категории розы в Санкт-Петербурге.

— объявление для категории тюльпаны в Санкт-Петербурге.

— объявление для категории пионы в Санкт-Петербурге.

На первом этапе, вам нужно будет разместить 6 объявлений для 2 городов. Размещение объявлений для товаров на Авито сейчас бесплатное. Рекламодатель платит только за клики (переходы по объявлению). Нужно отметить, что существуют определенные лимиты по количеству публикация для разных категорий, но измеряются они тысячами объявлений.

Всего 6 объявлений на старте нужно разместить для того, чтобы посмотреть спрос в каждом городе по выбранным категориям товаров. Также вы не обойдетесь без подключения платных услуг продвижения внутри рекламной площадки, так как в цветах очень высокая конкуренция. Выходит, что все 6 объявлений вам нужно будет платно продвигать хотя бы неделю, чтобы собрать базовую информацию по активности для каждой продвигаемой категории.

Далее, на самые эффективные объявления, можно увеличивать рекламный бюджет, а для малоэффективных вообще отключить платные услуги. Затем, в зависимости от имеющихся ресурсов, следует расширять количество категорий. Даже если вы их не собираетесь продвигать платно, это пригодится для того, чтобы получить дополнительный трафик.

После всего этого, можно начать масштабирование в каждой товарной категории. К примеру, категория «Розы». Следует размещать объявления по букетам из разного количества цветов. Это могут быть 11, 15, 21, 25, 51, 101 роз и так далее. Под каждый букет стоит сделать отдельное объявление. Это позволит также увеличить трафик.

Вне зависимости, будете ли вы платно продвигать каждое из размещенных объявлений, количество таких публикаций должно быть максимальное. Это сделает ваш магазин заметнее и гарантировано привлечет новых клиентов. А вот что касается работы именно с платным продвижением и подключением дополнительных услуг для рекламы внутри площадки, то это лучше доверить профильному специалисту, который может все грамотно проанализировать и выделить перспективные объявления. Таким объявлениям будет отдан приоритет в продвижении. Тем самым вы сможете реально сэкономить и сделать рекламу товаров на Авито максимально эффективной.

Эффективность продвижения товаров

Чтобы продвижение товаров на Авито было эффективным, необходимо изначально выбрать правильную стратегию и все детально просчитать. А именно, оценить объем публикуемых объявлений на всех этапах для каждой категории товаров, а также расходы на платную рекламу. Кроме того, будет обязательным составить ориентир по продажам и рассчитать теоретическую прибыть со всей рекламной кампании.

Многое будет зависеть от привлекательности объявлений и их оптимизации под поисковую систему рекламной площадки. Простыми словами – ваше объявление должно быть понятно поисковику, чтобы он мог показать его целевой аудитории, также ваше объявление должно быть заметно для пользователей и легко читаемо ими.

Для того, чтобы объявление было понятно поисковику, его нужно грамотно оптимизировать под SEO. Как это делается должны понимать специалисты-авитологи, а также те, кто ранее занимался глобальным SEO в поисковиках или продвигал карточки товаров на маркетплейсах. Что касается заметности объявления, то здесь акцент на первую картинку. Она должна выделяться на фоне конкурентов и цеплять внимание пользователей. Текст объявления должен быть хорошо структурирован и легко читаться. Добавить видимость объявлению можно дополнительным услугами:

— XL-объявление (сделает размер объявления больше, чем обычно).
— выделение цены другим цветом (привлечет внимание пользователей благодаря отличию от других объявлений).

Все эти мероприятия, описанные выше, очень важны, они сделают самое главное – ваша реклама будет работать. То есть, заинтересованные в приобретении товара люди, увидят ваше предложение и перейдут в объявление, где получат развернутый оффер. Далее, все будет зависеть насколько ваше предложение выгодно для конкретного человека и как оно отличается от предложений ваших конкурентов. Человек обязательно будет сравнивать несколько офферов. Это следует понимать, работая с любым типом рекламы.

В целом, если говорить о продвижении товаров на Авито, это очень выгодно для многих видов бизнеса. Особенно, если сравнивать с рекламой на других площадках. Порой это значительно дешевле и в разы эффективнее. Но чтобы продвижение было еще более выгодным, желательно успеть воспользоваться дисконтом на платные услуги, который Авито предлагает время от времени всем продавцам. Я уже рассказывал, как самостоятельно получить скидку на продвижение на Авито. Воспользуйтесь скидкой, подключите внутреннюю рекламу на максимально длительный срок и увеличивайте свои продажи.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как выглядит продвижение товаров на Авито, как правильно его организовать и насколько это может быть эффективно для бизнеса. Надеюсь, представленный материал будет полезным для вас и поможет в работе с данной рекламной системой.

Если есть какие-то вопросы, пишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать продвижение на Авито, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей